Коррекционно-образовательные цели. Профилактика дисграфии и дислексии у детей с ОНР; закрепление
характеристик изученных звуков, закрепление понятий: гласный звук, согласный
звук, дифференциация понятий: твердый – мягкий звук; закрепление звукового
анализа и синтеза слов; развитие понимания логико-грамматических структур.
Коррекционно-развивающие цели. Активизация
речевой деятельности; развитие речевого слуха, фонематического, зрительного и
слухового восприятия, тактильных ощущений, совершенствование
зрительно-пространственных представлений; психических процессов.
Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, воспитание
способности к сопереживанию. Воспитание навыков взаимообщения и
взаимопонимания.
Оборудование: письмо,
«зашифрованные слова», домики, пазлы-буквы,
рукава «Волшебные мешочки», объемные пластмассовые буквы, макет
«Таинственный сад», карточки со словами, магнитная доска.
Ход занятия.
|